Регистрация

Восстановление пароля
FAQ
Покупка
1

Осуществить покупку на сайте вы можете тремя способами:

  • По телефону 8 (800) 500-71-79.
  • Купить в один клик.
  • Оформить заказ через Корзину. Возможна покупка сразу нескольких товаров.
ПОКУПКА В ОДИН КЛИК

Данный способ возможен для покупки только одного товара. На странице товара выберите нужный размер
и нажмите кнопку «Купить в один клик» и во всплывающем окне укажите номер вашего телефона. После этого
наш оператор перезвонит вам для подтверждения заказа и согласования деталей доставки.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ

1. На странице товара выберите нужный размер и нажмите «В корзину». В правом верхнем углу появится окно, которое сообщит вам о том, что товар был добавлен в Корзину. Вы можете добавить несколько товаров.

2. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. В Корзине вы увидите перечень товаров и сумму заказа. При наличии промо-кода введите его в соответсвующее окно. Если вы являетесь держателем семейной карты BOSCO, то вы можете сообщить её номер оператору
по телефону при подтверждении заказа или авторизоваться, чтобы подключить карту в Личном кабинете
самостоятельно.

Проверьте корректность цены и размера и нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Последовательно укажите все данные необходимые для оформления заказа. Чтобы выбрать способ доставки
и оплаты нажмите «Оформить покупку» либо «Оформить заказ».

5. Укажите место и способ доставки и выберите способ оплаты. Нажмите «Оформить заказ».

Покупка совершена.

Возврат товара
1
ВОЗВРАТ ИЗ МОСКВЫ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента получения заказа.
Независимо от способа оплаты заказа, возврат осуществляется только безналичным способом.

ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО:
  • Товар должен иметь первоначальный внешний вид и защитная бирка
    должна остаться прикрепленной к товару

  • Привезти по одному из адресов товар, подлежащий возврату:
    • Москва, Смоленская площадь, 3, ТЦ «Смоленский пассаж», магазин BoscoUomo, 2 этаж
    • Москва, Новый Арбат ул., 19, ТЦ Весна, -1 этаж, Bosco Pi, кассовая стойка
  • Иметь при себе паспорт для заполнения заявления
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва, Смоленская площадь, 3, ТЦ «Смоленский пассаж»,
магазин BoscoUomo, 2 этаж. Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте
ТЦ ВЕСНА

Адрес: Москва, Новый Арбат ул., 19, ТЦ Весна, -1 этаж, Bosco Pi,
кассовая стойка. Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ 121099, Москва Смоленский пассаж Смоленская площадь, 3
ТЦ ВЕСНА Москва, Новый Арбат ул., 19
СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Если оплата была произведена банковской картой на сайте, то возврат осуществляется на ту же карту,
с которой были списаны денежные средства.

Если оплата была при получении (наличными или банковской картой) для возврата денежных средств
необходимы реквизиты банковского счета для перевода денежных средств, такие как:

  • Номер расчетного или лицевого счета
  • Наименование банка
  • БИК (Банковский идентификационный код) — 9 цифр
  • К/С (номер корреспондентского счета) — 20 цифр
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)
  • ФИО владельца счёта
ВОЗВРАТ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН
  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа).
  2. Зайдите в раздел «История заказов» и выберите товар, который вы решили вернуть.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить обмен/возврат» справа от товара и выберите причину возврата.
  4. Если нужно вернуть несколько товаров, процедуру нужно проделать с каждым товаром.
  5. На ваш e-mail придет письмо со ссылкой на «Заявление о возврате товара», распечатайте и заполните его.
    (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  6. Вложите Заявление в посылку (для возврата с помощью EMS) из регионов России.
АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

109 202, Москва, 2-я Карачаровская улица, 14А, стр. 1, помещение 603.

При возврате и обмене товаров доставка по территории России
осуществляется только EMS, DHL и PonyExpress.

Обмен товара
1

Вы можете обменять товар в течение 7 (семи) дней с момента его получения. Товар, приобретённый
с дополнительной скидкой по причине брака или дефекта — возврату и обмену не подлежит!

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА
  • Товар должен иметь первоначальный внешний вид
  • Защитная бирка должна остаться прикрепленной к товару

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ:
  • Нижнее белье
  • Купальные костюмы
  • Чулочно-носочные изделия
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками
    из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями
  • Книги
  • Солнцезащитные очки
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Электронные игрушки
  • Посуда, кухонные и столовые принадлежности
КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА ДРУГОЙ ?

Внимание!
Вы можете обменять только товар, который не подошел вам по размеру. Если купленный вами товар не подошел
по другим причинам — необходимо оформить Возврат товара, далее вы сможете продолжить ваши
покупки и выбрать что-то другое.

  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа).
  2. Далее в разделе «История заказов» найдите заказ и товар, который вы решили обменять, нажмите
    на кнопку «Оформить обмен/возврат» справа от товара и выберите опцию «Обменять».
  3. Заполните причину обмена и вам будут предложены другие размеры этого товара, которые есть в наличии.
  4. Если один из предложенных размеров подойдет — пройдите процедуру оформления обмена товара.
  5. Если вам не подойдет ни один из альтернативных размеров — вы можете просто Вернуть товар.
  6. На ваш e-mail придет письмо со ссылкой на «Заявление на обмен товара», распечатайте и заполните его.
    (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  7. Услуга обмена актуальна только для покупателей из Москвы, нашим региональным покупателям
    мы предлагаем оформить возврат товаров.

Таким образом, все зависит только от наличия товара нужного размера на нашем складе.

Для обмена товара в Москве, вы можете вызвать нашего курьера.

Восстановление пароля
1

1. Выберите пункт меню «Вход» в верхней части сайта справа.
2. В появившемся окне выберите пункт «Забыли пароль?».

3. Во всплывающем окне укажите ваш номер телефона и нажмите «ОК». Сообщение с кодом для восстановления пароля, будет отправлено на номер вашего телефона.

4. Укажите код из сообщения и нажмите «ОК».

5. Оказавшись на странице изменения пароля, придумайте новый уникальный пароль (не менее 6 символов),
впишите его еще раз и нажмите кнопку «ОК».

Регистрация на сайте
1

Вы можете зарегистрироваться на сайте автоматически, достаточно просто совершить покупку.

Также вы можете зарегистрироваться, следуя данной инструкции.
1. Выберите пункт меню «Вход» в верхней части сайта справа.
2. В появившемся окне выберите кнопку «Регистрация».

3. Укажите e-mail, придумайте пароль (не менее 6 символов) и нажмите кнопку «ОК».
Вы также можете зарегистрироваться через социальные сети ВКонтакте или Facebook.

После регистрации рекомендуется сразу заполнить личные данные.

Оплата банковской картой на сайте
1

Оплата банковской картой возможна только после подтверждения наличия товара на складе. Наш оператор
свяжется с вами сразу после подтверждения наличия товара.

1. После звонка оператора зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа) и выберите раздел
«История заказов». Ваш личный кабинет создаётся автоматически после совершения покупки и данные для
входа высылаются SMS-сообщением и по электронной почте. Выберете нужный заказ и нажмите кнопку
«Оплатить», после чего появится форма для оплаты банковской картой. Оплату возможно произвести
в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской картой вы указываете информацию
о своей банковской карте в специальной защищенной форме.

2. Оплату возможно произвести в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской
картой вы указываете информацию в специальной защищенной форме.

Часы работы клиентской службы: c 9:00 до 21:00 без выходных.

Активация семейной карты
1

Если вы являетесь держателем семейной карты «BOSCO DI CILIEGI», вы можете привязать её к вашему
Личному кабинету для получения дополнительного сервиса.

1. Зайдите в Личный кабинет (в верхней части сайта справа).
2. В меню слева выберите «Семейные карты».

3. Нажмите на кнопку «Активировать новую карту».

4. В появившейся форме введите 16 цифр номера вашей карты и нажмите кнопку «Активировать».
Подробнее о дополнительном сервисе вы можете узнать в разделе «Семейные карты».

Подписка на появление товара нужного размера
1

В случае когда товар нужного вам размера находится на примерке у другого покупателя, вы можете подписаться
на оповещение о возвращении этого товара в интернет-магазин. На странице товара выберите размер и нажмите
на кнопку «Подписка на появление размера». Во всплывающем окне укажите свой email. Как только на наш
склад прибудет товар нужного размера, вы получите письмо и сможете совершить заказ.



BOSCO DI CILIEGI Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-36, Электронная почта: internetboutique@bosco.ru